Поддержка в мессенджерах

Как задать вопрос через WhatsApp или Viber

Вы можете проконсультироваться со специалистами службы личной поддержки в удобном мессенджере.  Поддержка работает круглосуточно. 

Как задать вопрос в WhatsApp?

Два способа связаться с нами в WhatsApp:

Как задать вопрос через Viber?

Зайдите в раздел «Мои паблик аккаунты» в приложении Viber и найдите аккаунт «Tele2 Россия» во вкладке «Контакты».

Используйте приложение Viber версии 6.5.0 или выше.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить